В связи с нестабильным курсом рубля цены просьба уточнять у менеджеров.
Главная Каталог
Корзина
0 Избранное
0
Сравнить
Каталог
Пункт выдачи товара:

Правила обмена и возврата товара 

Для организаций и ИП

Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества или денежных средств осуществляется в рамках заключенного двустороннего договора между Покупателем и Поставщиком ООО «РусХорека», ООО «КомПит, ИП «Степанова И.В.» (Группа компаний «Ресторатор») 

 Для физических лиц

 Группа компаний «Ресторатор» реализует профессиональное оборудование для кафе и ресторанов, торгово-выставочных компаний и предприятий пищевого производства.

 Реализуемое нами оборудование предназначено для интенсивного использования в предпринимательской деятельности и поэтому приобретение его физическими лицами не подпадает под действие Федерального закона «О защите прав потребителей» N 2300-1 от 07.02.

 Последствия не исполнения продавцом отдельных условий договора купли-продажи

  1. При выборке товара на складе поставщика/продавца (самовывоз) внешний вид и комплектность товара проверяются покупателем в момент получения товара, после получения товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. 
  2. Если продавцом случайно не были переданы покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен был передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи. В случае, когда принадлежности или документы, относящиеся к товару, не переданы продавцом в указанный срок, покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.
  3. Если продавец передал в нарушение договора купли-продажи покупателю меньшее количество товара, чем определено договором, покупатель вправе, если иное не предусмотрено договором, либо потребовать передать недостающее количество товара, либо отказаться от переданного товара и от его оплаты, а если товар оплачен, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
  4.  При передаче продавцом предусмотренных договором купли-продажи товаров в ассортименте, не соответствующем договору, покупатель вправе отказаться от их принятия и оплаты, а если они оплачены, потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Если продавец передал покупателю наряду с товарами, ассортимент которых соответствует договору купли-продажи, товары с нарушением условия об ассортименте, покупатель вправе по своему выбору: 
    • принять товары, соответствующие условию об ассортименте, и отказаться от остальных товаров; 
    • отказаться от всех переданных товаров; 
    • потребовать заменить товары, не соответствующие условию об ассортименте, товарами в ассортименте, предусмотренном договором;
    •  принять все переданные товары.

    Товары, не соответствующие условию договора купли-продажи об ассортименте, считаются принятыми, если покупатель в          разумный срок после их получения не сообщит продавцу о своем отказе от товаров.

  5. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: 

    • соразмерного уменьшения покупной цены;  
    • безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; 
    • возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. 

     В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; 
    • потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. 
  6. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
  7. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы

  8.  Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения.
  9. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.

    В отношении товара, на который установлен срок годности, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение срока годности товара.

  10. В случае передачи некомплектного товара (статья 478) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
    • соразмерного уменьшения покупной цены;
    • доукомплектования товара в разумный срок.

    Если продавец в разумный срок не выполнил требования покупателя о доукомплектовании товара, покупатель вправе по своему выбору:

    •  потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
    • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

  11. Покупатель обязан известить продавца о нарушении условий договора купли-продажи о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке товара в срок, предусмотренный законом, иными правовыми актами или договором, а если такой срок не установлен, в разумный срок после того, как нарушение соответствующего условия договора должно было быть обнаружено исходя из характера и назначения товара.
  12. В случае невыполнения правила, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения требований покупателя о передаче ему недостающего количества товара, замене товара, не соответствующего условиям договора купли-продажи о качестве или об ассортименте, об устранении недостатков товара, о доукомплектовании товара или о замене некомплектного товара комплектным, о затаривании и (или) об упаковке товара либо о замене ненадлежащей тары и (или) упаковки товара, если докажет, что невыполнение этого правила покупателем повлекло невозможность удовлетворить его требования или влечет для продавца несоизмеримые расходы по сравнению с теми, которые он понес бы, если бы был своевременно извещен о нарушении договора.

  13. Покупатель обязан принять переданный ему товар, за исключением случаев, когда он вправе потребовать замены товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи.
  14. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара.

 Порядок действий при ремонте, возврате/обмене товара ненадлежащего качества (брака): 

  1. Направить продавцу надлежащим образом составленную рекламацию с приложением фотографий товара, в т.ч. на email продавца: ss@ressp.ru.
  2. После согласования с продавцом рекламации привести товар в магазин, на склад компании (предварительно согласовывается с продавцом). 
  3. Замена ненадлежащего товара или возврат денежных средств осуществляется в течение 21 (Двадцати одного) рабочего дня, если иное не предусмотрено договором между покупателем и поставщиком/продавцом. 

 Порядок составления рекламации 

Рекламация должна содержать следующие данные:
  1. № и дата товарной накладной (товарного чека), в соответствии с которой данный товар был отгружен.
  2. Артикул, точное наименование неотгруженного (излишне отгруженного, дефектного, некомплектного) товара. 
  3.  Заводской номер изделия, номер партии, дата производства, если данная информация присутствует на оборудовании, либо упаковке изделия. 
  4. Описание (перечень) заявленных дефектов (при их наличии).
  5.  Количество, согласно товарной накладной (заполняется в прилагаемом Акте разногласий).
  6. Фактическое количество (при недогрузе) (заполняется в прилагаемом Акте разногласий). 
  7. Отсутствующие элементы комплектации (при недокомплекте).
  8. Количество излишков (при излишней отгрузке) (заполняется в прилагаемом Акте разногласий). 
  9. Требования заявителя по урегулированию рекламации (замена, возврат, ремонт и т.д.). 
  10. Причина возврата.
  11. Приложения: фотографии (обязательны для рекламаций по дефектам, пересортице, бою, излишкам (при невозможности их идентифицировать). 
  12. Подпись и печать (при ее наличии) заявителя. 

 Рекомендации по проведению фотографирования рекламационного объекта: 

  1. Фотография должна иметь достаточное разрешение и качество, чтобы можно было адекватно оценить степень повреждений и возможную причину их появления. 
  2. Фотографирование дефекта должно производится с разных ракурсов, непосредственно в момент обнаружения дефекта для проведения объективного анализа. 
  3. На фотографиях кроме непосредственно места механического дефекта, либо конструктивного брака должно отображаться изделие в целом, а также место нахождения изделия и тип объекта на котором должен производиться монтаж. 
  4. Фотографии для рекламаций по пересортице в обязательном порядке сопровождаются фотографиями шильд, где просматриваются парт-номера, данные по товару, а также упаковки изделия.
  5. Фотографии для рекламаций по качеству работы, а также недокомплектации сложно-технического оборудования в обязательном порядке должны сопровождаться фотографиями шильд, где просматриваются парт-номера, данные по товару.
  6. Фотографии механических дефектов (боя) в обязательном порядке должны сопровождаться фотографиями упаковки.

Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу возврат@домен.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу возврат@домен.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Скачать правила обмена и возврата товара.doc
Отменить
Введите запрос

Корзина

Ваша корзина пуста

Вверх